СОЗДАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
Это сопутствующая услуга, которая частично входит в пакет бухгалтерского обслуживания. Кто будет создавать первичные документы — выбор за Вами.
КАКИЕ ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ СТОИТ ОТДАТЬ НА АУТСОРСИНГ?
Рациональное использование времени, финансов и других ресурсов является одним из мотиваторов для оптимизации работы всей компании. Поэтому успешный руководитель периодически проводит переоценку возможностей и выбирает варианты оптимизации бизнес-процессов для достижения лучших результатов.
При этом мы знаем, что многие интернет-магазины пользуются услугами доставки известных компаний-перевозчиков. Это позволяет не расходовать средства на содержание собственного отдела логистики. Также, активно развивающиеся бизнесы предпочитают работать с digital агентствами. Чтобы не создавать свой отдел маркетинга.
На каждом этапе развития возникает ситуация, когда реально выгодно отдать часть работы внешним специалистам.
Как и другие, так и бухгалтерский аутсорсинг позволяет сфокусироваться непосредственно на основной деятельности -производство, продажи, услуги. Обратить внимание на работу с партнерами, передав рутину под контроль бухгалтерской компании.
БУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Вынуждены признать, что все стремятся к переходу на электронный документооборот. При этом все равно остается много компаний, работающих и доверяющих бумажным документам. Впрочем, и при налоговых проверках зачастую без бумажных копий никак. Вот и приходится выбирать, забивать ли шкафы папками на арендуемых площадях или все же оптимизировать. Чтобы оптимизировать, необходимо передавать подготовку и хранение первичных документов надежной бухгалтерской компании.
Список задач по выписке документов, связанных с оперативной работой, например:
- выписать и отправить клиенту счет
- подготовить платежки в клиент-банке
- создать и отправить накладную, акт приема-передачи или выполненных работ
- зарегистрировать налоговую накладную
- оформить документы на покупку валюты
- подготовить заявление, приказ или справку по персоналу
- сделать запрос в государственные органы
и многое другое. Нам доверяют, зная, что поставленная задача будет выполнена.
ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Это особенно выгодно, если затраты на ведение документооборота по факту значительно ниже, чем зарплата и сопутствующие расходы на штатного сотрудника.
В зависимости от выбираемого пакета услуг на бухгалтерское обслуживание создание документов может проходить как дополнительная услуга. Оцениваем по количеству созданных документов в месяц или включаем в расширенный пакет услуг с фиксированной ежемесячной абонплатой.
При этом бухгалтерская компания по договору несет полную ответственность за точность и конфиденциальность данных, связанных с деятельностью Вашей компании.
Сортировка, формирование реестров и хранение первичной документации клиентов в специальных боксах
Это является неотъемлемой частью сервиса нашей компании и входит в ежегодное обслуживание для юридических лиц.