ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
Бухгалтерский учёт — важная и обязательная составляющая любого бизнеса независимо от сферы деятельности и масштаба. Вместе с тем, ведение бухгалтерского учёта является не основной, а сервисной бизнес-функцией, которую можно передать на аутсорсинг. Такой формат работы подойдёт всем, кто ищет возможность повысить качество учёта и оптимизировать расходы на содержание административного аппарата.
Бухучет на профессиональном уровне
Наша компания оказывает профессиональные услуги в бухгалтерской сфере более 10 лет.
Мы предоставляем услуги удалённого бухгалтерского обслуживания. И можем обеспечить ваших сотрудников удалённым доступом к базе для работы. Что позволит Вам минимизировать расходы на организацию рабочего места.
Ведение бухгалтерского учёта для нас — основной бизнес-процесс, поэтому:
- учётные функции выполняют сотрудники с соответствующей теоретической и практической подготовкой;
- всегда знаем обо всех изменениях в законодательстве;
- не понаслышке знакомы со всеми тонкостями коммуникаций с контролирующими ведомствами, налоговыми службами и т.д.;
- в нашей команде есть бухгалтеры с опытом работы в разных отраслях хозяйственной деятельности;
- работаем с наиболее популярными и удобными учётными и офисными программами;
- готовы организовать бухгалтерский учёт на любом этапе развития бизнеса;
- подстраиваемся под каждого клиента и предлагаем наиболее удобный формат сотрудничества с учётом реальных потребностей;
- несём прямую ответственность за качество услуг.
Комплексное ведение бухучета с гарантиями
Комплексное ведение бухгалтерского учёта нашими специалистами полностью освобождает вас от рутинных операций и процессов и включает:
- сбор первичной документации;
- отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского и налогового учёта. Отражение всей деятельности организации;
- расчёт налогов;
- подготовка и сдача финансовой и налоговой отчётности;
- ведение кадрового учёта и начисление заработной платы;
- ведение расчётных счетов в системе Клиент-банк;
- консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам.
При необходимости наши бухгалтеры:
- проверят старую учётную базу или создадут новую;
- проведут сверку с контрагентами и налоговой службой;
- помогут создать базу, внесут в учётную базу первичную документацию, проведут сортировку документов и т.д.;
- приведут в порядок кадровое делопроизводство;
- возьмут на себя общение с контролирующими органами.
Ведение бухгалтерского учёта осуществляется на основании двустороннего договора. В документе фиксируются предварительная стоимость услуг, обязанности и ответственность сторон. Объем работ определяется индивидуально с учётом потребностей и пожеланий клиента. И при необходимости корректируется.
В нашей компании действует гибкое ценообразование. Тарифы формируются в зависимости от объёма хозяйственных операций, количества сотрудников, системы налогообложения и других факторов. Мы принимаем во внимание даже сезонность работы фирм наших клиентов.
Каждому бизнесу — своя модель ведения бухгалтерского учёта
Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную консультацию по условиям сотрудничества с учётом особенностей вашего бизнеса.
У нас многолетний успешный опыт работы с:
- начинающими предпринимателями и стартапами, взаимодействие с которыми начинается с постановки бухгалтерского учёта;
- организациями, в которых по разным причинам пришлось проводить восстановление бухучета;
- развивающимися фирмами, которые открыли новые направления деятельности или новые отделения.
Корректное ведение бухгалтерского учёта и объективные точные сведения по счетам, оборотам, задолженности позволяют принимать взвешенные управленческие решения. А также успешно динамично развивать бизнес, избегать штрафных санкций и прочих непредвиденных расходов.
Как заказать обслуживание бухгалтерии
1. Анализ состояния учёта
Сначала мы анализируем текущее состояние бухучёта Вашей компании. Экспресс-проверка учёта проводится удаленно и займет всего несколько часов
2. Подписание договора
Затем, после согласования с менеджером объемов работ и стоимости обслуживания, договариваемся о встрече. Отвечаем на Ваши вопросы и подписываем договор
3. Приступаем к работе
После получения предоплаты за Вами будет закреплен ведущий бухгалтер, который принимает по акту первичную документацию. А далее приступаем к работе